Faylexr | Дата: Среда, 01.02.2012, 20:35 | Сообщение # 1 |
![Faylexr](/avatar/36/321553.png)
Группа: Постоянный
Сообщений: 942
| DICE объявили сегодня о своем участии в GDC 2012 – ежегодной конференции разработчиков. Главным представителем студии станет архитектор рендеринга – Йохан Андерссон, который будет рассказывать о системе создания ландшафта на движке Frostbite 2, на основе примеров Battlefield 3. Основными пунктами станут: масштабирование, рабочий процесс и достижение полноценного внутриигрового рендеринга. Так же Йохан поговорит о системе гибкого стриминга данных, которые активно используются в шутерах и рейсингах.
Кроме этого, есть информация, что DICE расскажет о том, что новое появилось с момента появления финальной версии Frostbite 2.
Aᴅᴅ Mᴇ: [ Sᴋʏᴘᴇ ] [ Sᴛᴇᴀᴍ ] [ Pᴏʀᴛғᴏʟɪᴏ ]
|
|
| |