13. (папка) admin/.. (эти файлы содержат настройки типов игры)
CTF_default.dsr // режим захват флага default.dspl //файл содержит ротацию карт на сервере DOM_default.dsr //режим доминирование DZ_default.dsr //режим (Drop Zone) FFA_default.dsr //каждый сам за себя GG_default.dsr //режим ган-гейм HQ_default.dsr //режим захват штаба INF_default.dsr // режим (Infected) JUG_default.dsr // режим (Juggernaut) KC_default.dsr // режим (Kill Confirmed) OIC_default.dsr // режим (One In The Chamber) SAB_default.dsr //режим саботаж SD_default.dsr //режим найти и уничтожить server.cfg // дефолтный конфиг сервера TDEF_default.dsr // режим (Team Defender) TDM_default.dsr //режим тдм TJ_default.dsr //режим (Team Juggernaut)
Кастомные файлы с конфигами пользователя (*.dsr), будут располагаться в папке: ../Steam/steamapps/common/modern warfare 3/admin/..
В файле *.dsr находятся все настройки для различных режимов игры, можно настраивать: перки модули разрешаемое оружие, на каждую сторону можно разрешить разное оружие страйкпаки
.dspl - это обычный текстовый файл, формат записи ротации карт: <mapname>, <dsr filename>, <weight> <mapname>, <dsr filename>, <weight>
Например: mp_alpha,GG_DOM,1 mp_bootleg,GG_DOM,10
где: mp_bootleg - название карты, если поставить "*" (звездочка), то для данного режима будет выбрана случайная карта GG_DOM - название кастомного конфига у юзера (GG_DOM.dsr) для данного типа игры 1 - доля, определяющая вероятность выпадения карты в рандомной ротации от 1 до 1000, чем выше цифра тем больший шанс что сервер выберет эту карту следующией
// Modern Warfare 3 Server Configuration
////////////////////////////////////////////////////////// // Server command-line parameters (this section is for documentation only)
// Server host name. This should always be set by the server admin. set sv_hostname "Modern Warfare 3"
// Dedicated server play list (DSPL) specifying server map rotation. // Valid game options are controlled via DSR (dedicated server recipe) specified in the DSPL. set sv_maprotation "default"
// Maximum number of clients that may connect to this server (range 1-18) set sv_maxclients 16
// Server password. If set, users will be prompted on join attempt. set g_password ""
// Maximum number of private clients allowed on the server (range 0-18 (clamped to sv_maxclients)) set sv_privateClients 0
// Password for the private slots on this server. If set, users will be prompted on join attempt. // Users providing this password will have access to all slots. // Users providing an incorrect password will have access to the (sv_maxClients - sv_privateClients) public slots.set sv_privatePassword ""
// Remote console password. If set, users will have access to a remote console, allowing server administration from a connected client. set rcon_password ""
// Server voice chat configuration ( 0 = "No Chat", 1 = "Free Chat", 2 = "Team Chat" (default)) set sv_voice 2
// Toggle voting for [player kick/map restart/next map] (0 or 1 (default)) set g_allowVote 1
// Toggle allowing dead players to chat with living players (0 (default) or 1) set g_deadChat 0
// Time in seconds before the server will kick a user for inactivity (range 0 - 10000) set g_inactivity 90
// Time in seconds for a player temporary ban (on kick/tempban) (range 0 - 3600) set sv_kickBanTime 300
// Toggle flood protection (throttling of user commands - should be enabled for non-password-protected Internet servers) (0 or 1 (default)) set sv_floodProtect 1
Для тех кто желает запустить сервер на отдельную машину без клиента игры:
1. Создаем папку с файлами сервера (перечислены выше) 2. Копируем туда файл Steam.dll из стим клиента 3. Создаем батник для запуска игры (создаём блокнотом текстовый файл и меняем его расширение на .bat)